ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ! В связи с угрозой распространения на территории Липецкой области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) с 10 марта 2020 года на территории Липецкой области введён режим повышенной готовности. Все обучающиеся ГОБПОУ "Липецкий колледж строительства, архитектуры и отраслевых технологий" переводятся на дистанционное обучение с использованием онлайн-ресурсов Дистанционное обучение. Учебные занятия проводятся в строгом соответствии с расписанием, которое размещено на вкладке Расписание. Дополнительную информацию можно получить у классных руководителей групп и заведующих отделением. Все службы работают в штатном режиме, преподаватели - в соответствии с расписанием. Сейчас особенно важно позаботится о своём здоровье и здоровье своих близких. Рекомендуем не посещать общественные места: парки, кафе, торговые центры и выполнять меры профилактики. Телефон горячей линии по дистанционному обучению 48-86-58.

Просим вас сообщать классным руководителям или на почту icollege@mail.ru или по телефонам: 48-86-58, 41-24-61, 48-86-44 о случаях заболевания гриппом, ОРВИ и другими инфекционными заболеваниями.
Телефон горячей линии 48-86-51 работает круглосуточно.

Дистанционное обучение
Внимание! В связи с карантином День открытых дверей и запись на подготовительные курсы "Рисунок" состоится после отмены запрета на массовые мероприятия. Дата проведения мероприятия будет объявлена дополнительно.

Инновационная деятельность

Инновационная деятельность
Инновационная деятельность является необходимым инструментом модернизации образовательного пространства колледжа.
В соответствии с приказом ФГУ «ФИРО» от «20» октября 2008 г. Липецкий колледж строительства, архитектуры и отраслевых технологий являлся «Экспериментальной площадкой ФГУ «ФИРО» по теме: «Модульно-компетентностный подход как основа создания и реализации дуальной подготовки специалистов в учреждении СПО (на примере Липецкого колледжа строительства, архитектуры и отраслевых технологий)» (свидетельство № 138 от 20 октября 2008 г.).
Получение колледжем указанного статуса явилось приоритетным направлением государственной политики в области образования для последующей реализации более качественной подготовки кадров.
Итоги проведенного эксперимента (2008 – 2011 г.) подтверждают, что разработанные подходы к организации образовательного процесса в колледже оказывают принципиальное влияние на качество образовательного процесса, а полученные результаты свидетельствуют об эффективности дуальной подготовки специалистов для строительного комплекса Липецкой области.
Для профессионального образования на сегодняшний день проблема установления его тесной взаимосвязи с производственной сферой является одной из наиболее острых и актуальных, что подчеркивается как в работах ученых, так и в нормативных документах, определяющих образовательную политику государства в этой сфере. Введение федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения дает возможность потребителям образовательных услуг, и в первую очередь работодателю, в рамках 20 - 30% вариативной части влиять как на сам процесс обучения (содержание обучения, материально – техническая база и т.д.), так и на качество обучения – овладение профессиональными компетенциями. Именно поэтому распространение принципов дуальной организации на сектора и уровни профессионального образования представляется целесообразным, своевременным и перспективным.
6 марта 2012 г. Экспертный Совет Липецкого института развития образования, заслушав и обсудив заявку Липецкого колледжа строительства, архитектуры и отраслевых технологий рекомендовал открытие региональной экспериментальной площадки.
Приказом Управления образования и науки Липецкой области № 550 от 28.03.2012 г. в колледже открыта региональная экспериментальная площадка по теме: «Дуальная подготовка специалистов в условиях формирования производственно-образовательного кластера строительного профиля».
Цель: совершенствование структуры и содержания дуальной подготовки специалистов в рамках производственно-образовательного кластера строительной отрасли Липецкой области.
Для решения поставленной цели были определены следующие задачи:
1. Корректировка модели дуальной подготовки специалистов в соответствии с ФГОС СПО:
- систематизация и корректировка учебных планов, программ с учетом требований работодателей в рамках реализации ФГОС СПО третьего поколения;
- вариативность формирования профессиональных модулей (обучение рабочей профессии);
- разработка и апробация инновационных технологий обучения, основанных на использовании современных информационно-коммуникационных технологий и дистанционного обучения.
2. Расширение модели дуальной целевой подготовки за счет включения других субъектов в область модернизации профессионального образования:

3. Выстраивание механизмов сетевого взаимодействия работодателей, органов исполнительной власти и образовательных учреждений в рамках формирования производственно-образовательного кластера строительного профиля:
- реализация образовательных программ и отдельных курсов с использованием кадрового потенциала и материально-технической базы строительных организаций;
- разработка механизмов совместного использования материальных, учебных, кадровых и иных ресурсов образовательных учреждений;
- реализация преемственных, интегрированных образовательных программ начального, среднего и высшего профессионального образования;
- привлечение работодателей для модернизации учебно-лабораторной и учебно-производственной баз колледжа;
- координация взаимных действий образовательных учреждений и строительного сообщества в проведении работы по профессиональной ориентации подростков и трудоустройстве выпускников.

Календарно-тематический план региональной экспериментальной площадки на 2013 год

План региональной экспериментальной площадки на 2012 – 2014 гг. (организационный этап)

План работы региональной экспериментальной площадки

Приказ о региональной экспериментальной площадке 

Программа региональной экспериментальной площадки 

Промежуточный отчёт